Главная \ Программы \ Для дошкольников и младших школьников

Для дошкольников и младших школьников

Предлагаем малышам от 3-х лет и детям до 12 лет удивительную программу I love English! Девиз этой программы: "Учи любя, учись играя". Обучение английскому языку происходит очень естественно и гармонично. Сначала дети больше слушают взрослого человека. который их вовлекает в игру на английском языке, затем потихоньку начинают говорить сами. И только после этого мы учим их читать и писать. При этом начинаем мы не с алфавита а со звуков и цветовых звукоформ.

Вспомните, как вы осваивали родной язык? Сначала мы не могли говорить, но наши мамы и воспитатели общались с нами, как будто вы все понимали, комментирую при этом свои действия: "Вот, смотри, мама взяла ложку. Сейчас мы будем есть" и т.д. и т.п.

При этом любящие взрослые всегда радуются первым словам своих детей. Ребенок говорит: "Дай, колБотки". Вы же, услышав это " неправильное" слово, восклицаете: "Колготоки? Сейчас несу, мой маленький!". Т.е. игнорируя ошибку малыша, называете правильный вариант слова. По этому приниципу построена методика "I love English". Мы вовлекаем ваших деток в языковую среду легко и естественно, в соответствии с принципами методики. Домашней подмогой в формировании языковой среды служит ежедневное прослушивание дисков с очень интересными уроками. Поэтому наши детки начинают говорить легко и совершенно не имеют того пресловутого "языкового барьера". Тут все очень просто. Для того, чтобы языкового барьера не было, не надо его создавать, чтобы потом его героически преодолевать.

Итак, обучение по программе поступенчатое:

 Нулевая ступень. I can sing.  (Я могу петь).

Обучение детей трех-четырех лет.

Мы начинаем обучать детей с трех лет. Целью обучения является умение детей воспринимать английскую речь на слух, создание образа языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем пропевания разговорных фраз и грамматических структур.

Уроки ведутся в музыкально-игровой форме. Занятия проводятся в группе от 4-х человек

Результаты обучения на нулевой ступени.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и количество непременно перейдет в качество. Как и в жизни, в группе есть и «разговорчивые» и «молчуны».

Роль родителей в раннем обучении английскому языку.

В связи с тем, что не одно поколение родителей обучалось по традиционным методикам, и имеет сформированные стереотипы и предубеждения, исходящие из их личного опыта, считаем необходимым начинать, работу по обучению детей с «ликбеза» для родителей. >> подробнее

Первая ступень. can speak. ( Я могу говорить)

 Обучение детей 5-7 лет 
Ребята приходят к нам в школу 2 раза в неделю. Наша цель-обучение английской речи. Учитывая психологические особенности данной возрастной группы(5-7 лет) и импринтинг, т.е. присущую детям этого возраста способность впечатывать в память целые языковые блоки, мы считаем целесообразным именно в этом возрасте заложить в память все основные грамматические конструкции языка блоками, не анализируя их.

Таким образом, основная цель, которую мы перед собой ставим - не обучение максимальному количеству лексики и разговорных фраз, а создание у ребенка «образа» английского языка. Речеформирующий механизм в этом возрасте подобен влажной глине: он уже сформировался, но еще несколько пластичен, что в состоянии запечатлеть в себе и другие формы. Важно успеть запечатлеть в нем необходимые нам формы (в данном случае формы английского языка) прежде, чем он «затвердеет». Процесс «затвердевания» речеформирующего механизма заканчивается примерно к десяти годам. К этому времени ребенок усваивает блоками и использует в своей речи большинство наиболее часто используемых конструкций английского языка.

Как проходят занятия английским языком на первой ступени?

Два раза в неделю ребенок приходит к нам в школу. Урок проходит в игровой манере. Но это не просто игры, в которые сегодня захотел поиграть учитель, а специальным образом подобранные игры в, которых употребляются, нужные фразы и слова. Именно их услышит ученик при ежедневном прослушивании соответствующего аудиоурока перед сном в режиме «расслабленного слушания». Напоминаем, что запись урока сделана в форме интересной радио передачи, которая тоже имеет свой сюжет. Слушать такую передачу интересно и фразы на английском там вплетены так, что бы ребенок запомнил именно их, но не путем долгой зубрежки, а легко.

Результаты обучения на первой ступени.

К концу первой ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях:

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения настоящего простого времени.

-порядковые числительные.

-личные местоимения.

-существительные в единственном и множественном числе+исключения

-около 250 лексических единиц

-около 40разговорных фраз.

За год дети разучивают 30 песенок и рифмовок.

Роль родителей в обучении английскому языку на первой ступени.

Интерес к урокам пропадает, как правило, в тех случаях, когда родители допускают одну из следующих ошибок.

Ошибка 1

Родители заставляют ребёнка слушать урок, отрывая его от любимого занятия: просмотра телевизора, компьютерной игры, прогулки и т.д. >>> подробнее

Вторая ступень. I can read.( Я могу читать).

Результаты обучения на второй ступени I can read.

К концу второй ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях

  • все виды предложений в настоящем длительном и настоящем простом.
  • Задают специальные вопросы
  • Порядковые числительные до 100
  • Личные и притяжательные местоимения
  • Существительные в единственном и множественном числе
  • Сравнительную и превосходную степень прилагательных
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Около 450 лексических единиц
  • Около 60 разговорных фраз.

За год выучивают 22 песенки.

  Третья ступень.  canwrite. ( Я могу писать).

Писать по-английски (9-12 лет)

На этой ступени мы учим детей писать на английском языке. Но также продолжае говорить и читать по – английски!!!

Трудно ли ребенку учиться писать? Письмо – совершенно новый вид деятельности для ребенка, начинающего школьное обучение. Большинство детей испытывают значительные трудности овладевая техникой письма. Как указывают врачи, физиологи, психологи, причины этого кроются в том, что слабые мышцы пальцев и кистей рук ребенка быстро устают; утомляет и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее соединение, нижнее соединение и т.д. По мере нарастания утомления движения кисти руки становятся все более неточными: размашистыми или слишком мелкими. Нередко утомление сочетается с трудностями зрительно-двигательной координации.

Как помочь ребенку избежать трудностей.

Три направления подготовки ребенка к обучению технике письма

Чтобы сократить затраты физических, умственных, нервных сил, снизить психологическую нагрузку на ребенка, необходимо провести значительную подготовительную работу.

Подготовку детей к обучению каллиграфии проводят в нескольких направлениях:

Гимнастика пальцев и кистей рук;

Ориентирование на листе бумаги;

Формирование элементарных графических навыков (с 5-5,5 лет – рекомендуют физиологи и медики).

Одновременно с подготовкой к обучению технике письма необходимо самым тщательным образом развивать речевой слух ребенка: умение слышать и вычленять из слов отдельные звуки, формировать действие последовательного выделения звуков из слова.

Обучение письму хорошо начинать в возрасте 9 лет.

Целью учебного процесса является обучение письму на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования, говорения и чтения, приобретенных в результате работы по пособиям 1 и 2 ступени (“I CAN SPEAK” и “I CAN READ”)

Основными принципами обучения на данном этапе являются:

введение нового материала через уже сформированные навыки аудирования и говорения;

повторение пройденного материала через домашнее чтение;

формирование навыка письма на хорошо знакомом материале.

Требования к домашнему аудированию остаются прежними: ежедневное 10-минутное прослушивание аудиоуроков и регулярное выполнение заданий.

Мюзиклы.

Для детей, прозанимавшихся в школе  год и более  по программе «I loveEnglish»,-программа  «I can sing – Musicals». Ребенок уже умеет играть и говорить по-английски, он выучил много английских песен. На курсе «Я  могу петь – мюзиклы» занятия также будут состоять из игр и песенок, но уже специально организованных так, что бы впоследствии все эти действия сложились в небольшой спектакль. Занятия будут проходить от месяца до полугода в зависимости от ввозраста и подготовленности летей. По истечении этого срока мы раздаем детям роли и репетируем мюзикл, который потом покажем родителям и запишем на видео. Каждый ребенок будет с гордостью показывать спектакль своим друзьям и родственникам, заодно повторяя пройденный материал.